Опись фольклорных коллекций НА КарНЦ РАН

Контакты




 Kalliolla kukkulalla rakennan minä majani

 Северная Карелия


Исполнитель:
И. A. Кондратьев, д. Вокнаволок Калевальского района Карелии

Kalliolla kukkulalla rakennan minä majani



Kalliolle kukkulalle rakennan minä majani,
Kalliolle kukkulalle rakennan minä majani.
Tule-tule, tyttö nuori, asumaan mun kanssani,
Tule-tule, tyttö nuori, asumaan mun kanssani, kanssani.
Jos et sinä mulle tule, lähden täältä kauas pois, kauas pois.
Jos et sinä mulle tule, lähden täältä kauas pois, kauas pois.
Muille maille vieraahille jotten koskaan palja pois, palja pois.
Muille maille vieraahille jotten koskaan palja pois, palja pois.
Kyllä varmaan senkin arvaan etten tyttöä suvva saa, suvva saa,
Kyllä varmaan senkin arvaan etten tyttöä suvva saa, suvva saa.
Tytön onneni olen yksin ja aina muistan sinua, sinua.
Tytön onneni olen yksin ja aina muistan sinua, sinua.
Tässä ei tule kysymykseen arvo eikä rikkaus, rikkaus.
Tässä ei tule kysymykseen arvo eikä rikkaus, rikkaus.
Tässä koittaa voimiansa kahten nuoren rakkaus,
Tässä koittaa voimiansa kahten nuoren rakkaus.

На вершине на скалистой
Я себе построю дом.
Ты приди, хороший парень,
Будем жить с тобою в нем.
Если ты меня оставишь,
В край чужой уеду я,
Не вернусь из стран далеких
Я в родимые края.
Если я тебе поверю,
Ты меня обманешь сам.
Я скажу своим подружкам,
Чтоб не верили парням.
Знаю, ты моим не будешь,
Но покорна я судьбе.
Буду жить одна на свете,
Буду помнить о тебе.
Лучше б я тебя не знала,
Не видала никогда,
Ведь тогда с девичьим сердцем
Не случилась бы беда!
Горе сердце мне разбило,
Ты принес мне много зла.
Если б я тебя не знала,
Я спокойно бы жила.


ФА 7/17. Записали В.Я. Евсеев, Ю.М. Зарицкий, 1952 год.



Фольклор

Жанр

Район

Название


Внимание! Данные архивные фонды являются собственностью Института языка, литературы и истории Карельского научного центра Российской Академии наук и охраняются действующим законодательством РФ.
Любое их использование в коммерческих целях преследуется по закону. Представленные образцы могут быть использованы исключительно в научных, образовательных и культурологических целях.